Estel Curex Classic набор: Шампунь 1000 мл + Бальзам 1000 мл + маска 500 мл. Мягкий шампунь для ежедневного применения. Содержит хитозан, провитамин В5 и кератиновый комплекс. Питает и увлажняет волосы, придает им эластичность и блеск. Бальзам для ежедневного применения с маслом персика и витаминным комплексом обеспечивает интенсивный уход за волосами, делает их мягкими, шелковистыми и блестящими. Питательная маска содержит лецитин, протеины пшеницы и сбалансированный витаминный комплекс. Она обеспечивает глубокое увлажнение и питание, восстанавливает природный гидробаланс и структуру повреждённых волос. При регулярном применении сохраняет натуральный пигмент. Результат: увлажнение и питание, восстановление поврежденной структуры, естественный блеск
Еще нет отзыва о Набор ESTEL Curex Classic Основной уход шампунь 1000 мл + бальзам 1000 мл + маска 500 мл. Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Набор ESTEL Curex Classic Основной уход шампунь 1000 мл + бальзам 1000 мл + маска 500 мл окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
reviewsCount | 9 | reviewsRating | 4.78 |
cashback | 30 | Состав набора | шампунь 1000 мл + бальзам 1000 мл + маска 500 мл |
Тип | набор по уходу за волосами | Эффект | легкость расчесывания; питание; придание блеска |
Срок годности, кол-во | 3 | Единица измерения срока годности | год |
Страна-производитель | Россия | Вид упаковки | коробка |
Класс косметики | масс-маркет | Пол | женский |