Характер парфюма отражает характер мужчины. Строгий и сдержанный, харизматичный и стильный, манящий и соблазнительный – три настроения, три стиля, три темперамента. Парфюмеры линии Scento вдохновились этим и создали три аромата, смело подчеркнув выбор каждого. Уверенность, страстность и харизма воплотились в уникальные пирамиды ароматов. Парфюмерные композиции четко дают понять, кем мужчина будет сегодня. Modern - древесный водный аромат со свежими и бодрящими оттенками
Еще нет отзыва о Туалетная вода мужская Dilis Parfum Scento Modern 100мл. Отзывы о товарах играют важную роль в нашем принятии решения. Они позволяют нам получить информацию о товаре из первых рук, узнать о его достоинствах и недостатках, а также оценить его соответствие нашим потребностям. Когда мы видим положительные отзывы, это укрепляет наше доверие к товару и мотивирует нас сделать покупку. Негативные отзывы, напротив, предупреждают нас о возможных проблемах или недостатках товара, что помогает нам избежать разочарования.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Туалетная вода мужская Dilis Parfum Scento Modern 100мл окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.
reviewsCount | 1 | reviewsRating | 3 |
cashback | 1 | Вид упаковки | коробка |
Единица измерения срока годности | год | Срок годности, кол-во | 5 |
Способ применения | распылить на расстоянии 10-20 см от тела | Состав | Ароматическая композиция, дистиллированная вода, этиловый спирт |
Пол | мужской | Тип | парфюмерная вода |
Условия хранения | хранить при температуре от 0 до 25 °С | Примечание | Товар прошел процедуру оценки соответствия требованиям Технического регламента «ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и зарегистрирован в системе «Честный знак».; страна-производитель может отличаться в зависимости от поставки |
Форма выпуска | флакон | Объем, мл | 100 |
Класс косметики | масс-маркет |